Swift: Проверяем интернет соединение
6 декабря 2016, 11:23
Всегда в приложениях работающих с сетью стоит проверять наличие сети.
import Foundation import SystemConfiguration public class CheckInternet { class func isConnectedToNetwork() -> Bool { var zeroAddress = sockaddr_in(sin_len: 0, sin_family: 0, sin_port: 0, sin_addr: in_addr(s_addr: 0), sin_zero: (0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0)) zeroAddress.sin_len = UInt8(MemoryLayout.size(ofValue: zeroAddress)) zeroAddress.sin_family = sa_family_t(AF_INET) let defaultRouteReachability = withUnsafePointer(to: &zeroAddress) { $0.withMemoryRebound(to: sockaddr.self, capacity: 1) {zeroSockAddress in SCNetworkReachabilityCreateWithAddress(nil, zeroSockAddress) } } var flags: SCNetworkReachabilityFlags = SCNetworkReachabilityFlags(rawValue: 0) if SCNetworkReachabilityGetFlags(defaultRouteReachability!, &flags) == false { return false } let isReachable = flags == .reachable let needsConnection = flags == .connectionRequired return isReachable && !needsConnection } }
if (CheckInternet.isConnectedToNetwork() == true) { ... // есть интернет } else{ ... // у вас нет интернета }
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Популярное