Git Hub
коротко

Swift: Animation

4 декабря 2016, 15:46

Анимацию элементов сделать довольно не сложно

Скрытие элементов

let step1 = 0.5
        let step2 = 1.0
        let step3 = 1.5
        
        UIView.animate(withDuration: step1, animations: {
            self.labelDate.alpha = 0
            self.view.layoutIfNeeded()
        })
        
        UIView.animate(withDuration: step2, animations: {
            self.labelLevelUP.alpha = 0
            self.view.layoutIfNeeded()
        })
        
        UIView.animate(withDuration: step3, animations: {
            self.labelLevelDN.alpha = 0
            self.view.layoutIfNeeded()
        })

Показ элементов

func showUI(){
        let step1 = 1.0
        let step2 = 2.0
        let step3 = 3.5
        
        UIView.animate(withDuration: step3, animations: {
            self.labelDate.alpha = 1
            self.view.layoutIfNeeded()
        })
        
        UIView.animate(withDuration: step2, animations: {
            self.labelLevelUP.alpha = 1
            self.view.layoutIfNeeded()
        })
        
        UIView.animate(withDuration: step1, animations: {
            self.labelLevelDN.alpha = 1
            self.view.layoutIfNeeded()
        })
        
    }

просто изменяем прозрачность, иногда можно использовать задержку, в основном потоке чтобы не заморачиваться с  дочерними, вызвав функцию sleep(в секундах)

sleep(3)

Перемещение объектов

uiViewedObject.view.center = CGPoint(x,y)
Поделиться
Популярное